Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вычислите массу в граммах порции гидроксида калия, которую добавили в 400 г 5%-ного раствора этого вещества
01.01.2001


Вычислите массу в граммах порции гидроксида калия, которую добавили в 400 г 5%-ного раствора этого вещества
и довели массовую долю до 40 %

  • Ха.. . здесь не так трудно вычислить, как трудно понять как это сделать)))) )
    400\105*100=380,95 воды.... было
    ну и теперь можно легко посчитать))) )
    Наврал)) )
    400\100*95=380 воды
  • а вот и нет
    ответ 0.05*400=20грамм
  • Марат, ты не дочитал вопрос
    Ответ примерно 240 грамм
  • Ну что за грамотеи. Задачку для 5 класса решить не могут.
    В 400 г 5 %-го раствора содержалось 400*(5/100)=20 г КОН. Нужно добавить х г КОН. Тогда масса КОН станет (20+х) г, а масса раствора (400+х) г.
    Получаем уравнение: (20+х) /(400+х) =40/100. 20+х=160+0,4*х, 0,6*х=140, х=140/0,6=233,33 г.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no