Психология — статьи и консультации
no no no
 

Выключается комп помогите!
01.01.2001

  • Комп выключается

  • Помогите, комп выключается


  • Выключается комп помогите!
    Комп вырубается когда играю или комп просто долго включен.
    Блок питания купил неделю назад (650W), материнка в отличном состоянии кондёры все целые,
    Вирусов нет, переустанавливал винду, всё форматнул и плюс потом ещё каспером проверил, пыли нету внутри всё блестит, ни что не перегрето, (проверял через разные проги и биос, также вольтаж в норме)
    Видео карте ещё года нету! (radeon 6670)
    (и ещё раз прошу заметить что он не только от игр вырубается а и от простой работы если долго включен)
    а и ещё когда происходит выключения то он выключается так как будта я сам его выключил, тоест при включении он не выдаёт типо " обычная загрузка виндовс" или "востонавление системы"
    ((Но если из разетки выдернуть питание то такое всплывает!))

    • Такое было и ДО замены блока питания? То, что блок новый - ни о чем не говорит!! ! Битое железо и новое встречается!
      Вообще-то симптомы как от перегрева. С матерью могут быть проблемы (мосты/мост потрогай рукой, иногда датчики НАГЛО, глядя в глаза врут) . Когда выключится - понюхай воздух внутри ящика, нет ли "горячего" запаха.
      Здесь надо все железо перебирать и подтыкать по-отдельности. Как писалось выше - из корпуса мамку вынуть.
    • Попробуй перезагрузить компьютер
    • Комп от перегрева вырубается.
    • либо мост - северный или южный (выключение) .

      либо плата замыкает на шасси.

      выньте плату и запустите её без корпуса компьютера.

      Источник: Corvax

    Вас заинтересует

  • Комп выключается

  • Помогите, комп выключается



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no