Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вылетает комп, делает дамп а затем перезагружается фотка прилагается Кто сталкивался?
01.01.2001

  • Вылетает комп в синий экран, делает дамп а затем перезагружается. Нужна помощь

  • Проблема с компом перезагружается в игре


  • Вылетает комп, делает дамп а затем перезагружается фотка прилагается Кто сталкивался?

    • Третья строчка сверху - вот ваша проблема.
    • экран смерти, походу системе пришел кирдык
    • переустанови систему
    • оперативка по ходу
    • Код ошибки 0x0000001a MEMORY MANAGEMENT указывает на общую проблему управления памятью, возникает в основном из-за конфликта в ее диспетчере. Может быть вызвана:

      большим объемом оперативной памяти;
      низким напряжением в BIOS Setup и сети в целом;
      несовместимым оборудованием;
      неполадками в оперативной памяти;
      проблемами с жестким диском;
      некорректной настройкой базовой системы ввода – вывода;
      заражением вирусами.
      Проблема появляется в системах Windows NT, 2000, XP. Если она появилась впервые – перезапустить компьютер и продолжать работу. Если повторяется – прежде всего стоит проверить оперативную память на ошибки, увеличить ее объем, почистить контакты и планку от пыли. Далее нужно убедиться что:

      напряжение в сети и в BIOS Setup соответствуют норме;
      контакты внутри системного блока надежны;
      если до возникновения проблемы менялось оборудование – оно совместимо с ОС;
      если устанавливали программу или обновляли драйвер – вернитесь к исходному состоянию, восстановив его из системной точки восстановления.
      Если в схеме предусмотрены две планки памяти, можно вынуть одну из них и проверить работу компьютера. Помогло, проблема устранена – конфликт исчерпан. Если нет – проделайте то же с другой.

    • 1) какая стоит память
      2) какой объем и количество планок
      3) какая операционка (судя по фото - Vista или 7 x64)

      далее, лезем в биос и смотрим напряжение на памяти. для DDR2 - 1.8v, для DDR3 - 1.65 или 1.5.
      если все выставлено верно, то вытаскиваем поочередно по 1 планке и проверяем, как работает. так же пробуем вставлять память в разные слоты.
      если не помогает - прошиваем новый биос, проверяем напряжение на линиях 12 и 5в. проверить можно мультиметром, 5в дается на USB, 12в дается на молекс-разъемы от блока питания - белые 4-х контактные. черные провода - земля, желтые - 12в.
      если напряжение подается корректно - сбрасываем настройки биоса на дефолт и проверяем снова.
      если опять не помогает - запускаем средство проверки памяти Windows. если ошибки - пробуем достать другую память и проверить с ней. если ошибок нету - пробуем запустить винду с флешки. проверяем работоспособность там.
      если опять не помогло и система продолжает падать даже с флешки - заменяем материнскую плату. , либо, если процессор amd fx/apu/intel i3/5/7 или аналогичные с контроллером памяти на борту - пробуем заменить процессор.
      тестируем, определяемся с косячной железкой, заменяем.

    • Или БП. Потеря стабилизации пилообразного напряжения. (Электролиты вздулись или высохли).

    Вас заинтересует

  • Вылетает комп в синий экран, делает дамп а затем перезагружается. Нужна помощь

  • Проблема с компом перезагружается в игре



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no