Психология — статьи и консультации
no no no
 

ВЫРУЧАЙТЕ! ! могут ли лагать игры на мощном ПК, по причине не установленного драйвера чипсета материнки? СМ. ВНУТРИ
01.01.2001

  • Могут ли лагать игры, если процесор пыльный?

  • Лагают игры на мощном ноуте!!!


  • ВЫРУЧАЙТЕ! ! могут ли лагать игры на мощном ПК, по причине не установленного драйвера чипсета материнки? СМ. ВНУТРИ..
    Система: Фен 965-й 4.0 Ггц, ПЕЧ 580-я, опер. 8Гб -1066,БП - Xilence Redwing Series 580W R3,мать-Asus M4A79 Deluxe.FPS в играх за 60...А по ощущениях 20...Например-в FEAR 3 ситуация такая - если стоять на месте и просто делать осмотр мышкой - всё плавно, но стоит только пойти или пробежаться сразу видны притормаживания, не те которые возникают при обращении к HDD-(глюк через 5-10 мин. игры) , а притормаживание геймплея ПОСТОЯННОЕ.... Тоже самое наблюдается и в FAR CRY 3,а за Dishonored - я вообще промолчу... Глючит аж страшно смотреть... Хотя у друга на менее мощном ПК всё плавно идёт.... Всё перепробывал... Проги, драйвера, дистрибутивы устанавливал.... Грешил на перебор температур проца\видяхи\HDD, но нет-всё в порядке - в нагрузке под тестами - проц 59,видяха "под мохнатым бубликом"- 80 (АРТЕФАКТОВ, ЛАГОВ В ТЕСТЕ НЕТ), HDD - 30 градусов.... Значит дело не в температуре. Осталось только две вещи которые думаю проверить - 1.Кривая сборка Винды (хотя я пробывал начиная с XP и заканчивая 8-й) и 2.Это отсутсвие драйвера чипсета на материнку, не устанавливал его по той причине что все устройства и так работают нормально... Как думаете в чём может быть причина торможений в играх? Вирусов нет, проверено. Система не слабая, аж обидно.... Что подскажите, выслушаю все предположения и догадки. За рание спасибо

    • могут
    • Винду смени
    • Ну вообще драйвера они и связывают железо с играми, так что лучше их обновить
    • думаю все драйверы должны быть несмотря на мошь компа)
    • мод драйвер какой нидь непоходит по разрядности или от х. п иль от висты.... как то было дело на х. р поставили програмку от семерки (начал тупить) так и антивирус от семерки поставили на х. п тож жудко глючило

    Вас заинтересует

  • Могут ли лагать игры, если процесор пыльный?

  • Лагают игры на мощном ноуте!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no