Психология — статьи и консультации
no no no
 

Высота Солнца, продолжительность дня, весеннее равноденствие
01.01.2001


Высота Солнца, продолжительность дня, весеннее равноденствие.
Верно ли мое суждение что вот в конце декабря самая длинная ночь и самый короткий день (примерно 20 декабря) и начиная с этого дня каждый день будет удлиняться на все более длинные промежутки времени до весеннего равноденствия? То есть к примеру 24 декабря день стал длиннее на 20 секунд по отношению к 23 декабря, сегодня (11 марта) день стал длиннее на 5 минут по отношению к вчерашнему дню, а 18 марта, в весеннее равноденствие, день удлинится на максимальный промежуток в 6 минут по отношению к 17 марта, и начиная с весеннего равноденствия день будет удлиняться на все меньшие промежутки до летнего солнцестояния, там, 21 июня, самый длинный день, и потом он будет все короче и короче до осеннего равноденствия.

Никак не мог написать короче.

  • Верно, кроме весны, которая будет 20.03 в 15.02 (мск).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no