Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вытяснят ли планшеты нетбуки? Я лично терпеть их не могу планшеты Одни понты. И не оправдывают они своё
01.01.2001


Вытяснят ли планшеты нетбуки? Я лично терпеть их не могу планшеты Одни понты. И не оправдывают они своё.

  • Полностью поддерживаю. Те кто говорят что планшеты очень универсальны и во многом лучше ноутбуков по моему скромному мнению (ИМХО) -не правы
    Источник: Сделаю все чтобы ноутбуки держались на уровне))
  • судя по падению цен на нетбуки, уже процесс запущен
  • Ну почему? Вот моя мать компом не могла научиться пользоваться, а вот планшет ей подарил - так теперь сама во всяких социалочках и по скайпикам с друзьями/родственниками общается, всякие фильмы и музыку слушает, интернет серфит. Очень довольна.
    Так что если вас не устраивает функционал планшета, это не значит, что он не должен устраивать всех.
  • если понимать что планшет это не маленький пк, и у него несколько другие функции, то он не будет восприниматься как понты и прочно займет свое место.
  • Сейчас "рулят" ультрабуки, а нетбуки - это бюджетный вариант.
  • Думаю все таки планшеты вытеснят нетбуки. Сам по себе сенсорный дисплей гораздо удобнее, а с покупкой чехла с клавиатурой (китайская около 15-20$) он превращается в полноценный нетбук, мышка и так подключается ко всем кроме айпада, может и под него есть, но я не видел таких. Так же подключаются внешние накопители (сам пользуюсь на китайском планшете внешник на 500 гиг) . На андроиде спокойно подымается линуха. Так что по всем параметрам планшеты уже не уступают, а они еще будут развиваться.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no