Психология — статьи и консультации
no no no
 

Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?
01.01.2001

  • Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G

  • Не подключается Wi-Fi tp-link TD-W8901G пишет Получение IP-адреса


  • wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?
    Доброго времени суток.
    wi-fi роутер, помогите выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

    • ну выбирается по тому что тебе нужно, какие условия, дом офис, скока рабочих станций, скорость интернета, будет ли сервер, насколько важен фактор чтобы быть всегда на линии , =) если дом, денег нет, все стандартно, нужно несложная настройка то второй вариант =) если чуть есть бабла, дома допустимкроме ноута еще может появиться второй либо пару айфонов, то TP-LINK WR-941ND, а если есть еще 20 евро сверху, то примерно такойже длинк с тремя антенами и юсб слотом D-LINK DIR-140L (принтер\ хард) что оч удобно и чётко .

      и тот и тот хороший, но д-линк дороже, тупой линк проще меньше функций ,

      то что вы выставили разноватые модели, и по цене и по возможностям ,

    • D-link DIR 615. у меня стоит такой, и вроде нормально пашет)
    • У меня 615 работает без проблем
    • у меня ТР.. . нормально работает уже больше года
    • D-link DIR 615
    • асус получше будет чем эти

    Вас заинтересует

  • Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G

  • Не подключается Wi-Fi tp-link TD-W8901G пишет Получение IP-адреса



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no