Психология — статьи и консультации
no no no
 

WIFI в Большое помещение!!!!
01.01.2001

  • Какой Сетевой адаптер WiFi лучше использовать на компе. Игры, торент и т. д. точка доступа Ростелеком

  • Как поймать и направить WiFi?


  • WIFI в Большое помещение!!!!
    Задача такая:
    Нужно по wifi раздать интернет одновременно 100 пользователям, у каждого должен быть логин и пароль отдельно для подключения.
    Скорость у каждого пользователя должна быть "нормальной", чтобы составляла достойную конкуренцию всяким 3g модемам и была не "ДО" 3мбит/сек, а хотя бы минимум "ОТ" 3мбит/сек.
    Все дело будет происходить в помещении.. . ((( 70 на 70 метров и в высоту примерно 15метров
    Бетонных перегородок практически нет, 80% это стеклянные и пластиковые перегородки, бетонный только пол. 2 этажа.

    И, собственно сам вопрос:
    1.) Какое оборудование использовать в каком количестве, Из оборудования я присмотрел D-link DAP-3690 и Cisco AIR-CAP3602E-R-K9 - смотрите характеристики на Яндекс маркете.

    2.) Какая должна быть скорость от провайдера (150-300мб?? )
    Ничего тяжелого качаться не будет, только просмотр сайтов, серфинг в инете и т. д.

    2.) Каким программным обеспечением обзавестись чтобы админить, резать скорость и создавать логины и пароли для каждого пользователя - User Gate подойдет?
    Из оборудования я присмотрел D-link DAP-3690 и Cisco AIR-CAP3602E-R-K9 - смотрите характеристики на Яндекс маркете.

    Спасибо! )

    • у провайдеров не судьба выяснить их возможности и техническую реализацию?

    Вас заинтересует

  • Какой Сетевой адаптер WiFi лучше использовать на компе. Игры, торент и т. д. точка доступа Ростелеком

  • Как поймать и направить WiFi?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no