Психология — статьи и консультации
no no no
 

Wifi в ноутбуке, проблема с потерей сигнала
01.01.2001

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?


  • wifi в ноутбуке, проблема с потерей сигнала
    В общем суть проблемы состоит в следующем: я живу общежитии, точка wifi находится в коридоре, напротив входа в блок. В коридоре под точкой скорость скачивания стабильной 2 мегабайта, а в комнате 500-700 килобайт. wifi в ноутбуке встроенный, расстояние ноутбука и точки 5 метров гдето, приложил схему, хотя сигнал почти полный. Wifi в ноуте вроде бы нормальный, дома (не в общаге) через стену сигнал "отличный" а в общаге вот такая ерунда, подскажите что с этим можно сделать. Спасибо)

    • Сигнал идёт наискосок через стену. Если стена железобетонная, то может прилично гасить сигнал.
      Что за точка стоит в коридоре? Как расположены у неё антенны? Лучший сигнал будет при горизонтальном расположении антенн.
    • в общаге ты ни один подключаешься к ней наверно, потому и скорость ниже
    • Сделайте усилительную антенну из пивных банок - Антенна Wi-Fi

    Вас заинтересует

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no