Психология — статьи и консультации
no no no
 

Windows 7 не тяжелые это какие? Домашнии? Базовые? Слабоватое железо мое. Спасибо Вам за ответ!
01.01.2001

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Windows 7 или windows 8, что выбрать, какий плюсы-минусы?


  • Windows 7 не тяжелые это какие? Домашнии? Базовые? Слабоватое железо мое. Спасибо Вам за ответ!
    Может кто какую посоветует?

    • скорее всего имеется ввиду ставить 32-битную а НЕ 64-битную систему.
    • Редакции винды по требования к железу ничем не отличаются, кроме виндовс 7 стартер. Там другие ограничения, например в объеме максимальной памяти или функций.

      Ставь максимальную, что мелочиться то =) а вот по объему оперативы смотри внимательнее, 4 гб и выше => 64 разрядную систему, меньшу 4 гб => 32 разрядную систему

    • Разница в тяжести различных версий сомнительна-настроенная максималка работает не медленней, а иногда быстрее тупо установленного Стартера.
      Посмотрите в сети-оптимизация Windows7, Windows XP (они похожи-термины разные) , и отключите нетребуемые службы, также целесообразно поотключать в автозагрузке-как показывает практика, одного Антивирусника в автозагрузке вполне достаточно.
    • ставь ultimate если менее 4gb ОЗУ то -x32,если более4gb ОЗУ -x64, а эффекты всякие поотключать можно.

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Windows 7 или windows 8, что выбрать, какий плюсы-минусы?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no