Психология — статьи и консультации
no no no
 

Windows xp не видит сетевую карту а windows 7 видит
01.01.2001

  • Как установить драйвера на сетевую карту RLT8201CL/CPL?

  • Компьютер не видит новую звуковую карту


  • windows xp не видит сетевую карту а windows 7 видит
    проблема у меня стоял windows7 сетевую карту видит всё работает.... но у меня комп слабый и я поставил windows хр, но он не видит сетевую карту.... уже 4 опереционки ставил бесполезно в чем может быть причина, в диспечере вообще нету сетевухи... даже не знаю как она называется... А windows 7 видит всё работает но у меня с ним комп тормозит... помогите (((

    • На ХР нужно дрова насколько я помню в ручную ставить, а на семёрке они ставятся автоматом. Если ты не знаешь как называется твоя сетевуха и диск с дровами просрал, рекомендую программу для автоматической установки драйверов driverpack solution - весит около трёх гигов, но это потому что она содержит кучу драйверов (тобишь соединение с интернетом ей не нужно, что в твоём случае как раз вызвало бы проблему).
    • а дрова то кто будет ставить?
    • характеристику компа ,,,дай
    • Хм посмотри в диспетчере устройств должна быть сетевуха .. если без драйвера то со знаком вопроса .. попробуй в Aida 64 посмотреть что за сетевуха и скачай драйвера для XP
    • однозначно дрова!
    • В ХР в диспетчер устройств, сетевая там обычно как Ethernet controller чтоль.. . Ищи в общем. Потом дважды на неё, код устройства на третьей вкладке - жмёшь на него, ctrl+c, сохраняешь в текстовом редакторе, переносишь на комп с инетом, гуглишь именно по коду. Найдёт дрова на сетевую. Потом опять бежишь со флешкой ставить. Ну или может проще найти диск, который вместе с компом шёл. Там как правило, должен быть и драйвер на сетевую. Если брал её отдельно, то с ней всё едино должен был идти диск, раз её под ХР не определяет. Так что либо первое, либо искать диск :)
    • Дрова, милый, всё они проклятые....

    Вас заинтересует

  • Как установить драйвера на сетевую карту RLT8201CL/CPL?

  • Компьютер не видит новую звуковую карту



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no