Психология — статьи и консультации
no no no
 

|x-1|=x^2 как это решать??
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции


  • |x-1|=x^2 как это решать??

    • http://www.webmath.ru/web/prog18_1.php
    • я не знаю :D
    • мозгом, если есть ))
    • а что означает галочка?
    • Два способа - либо возводи в квадрат обе части и решай биквадратное уравнение или рассмотри два варианта когда x больше 1 и меньше и для каждого варианта реши уравнение и сравни с условием для x больше или меньше 1. так получишь решение уравнения.
    • http://www.mathnet.spb.ru/texts/abs/absolute_value.htm
      твоё уравнение сводится к объединению решений уравнений
      (x-1)=x^2
      -(x-1)=x^2
    • Рассмотреть два случая:
      1)
      х >=1
      тогда
      x-1=x^2
      x^2-x+1=0
      Действительных корней нет. Дискриминант меньше 0.
      2)
      х < 1
      тогда
      1-х=x^2
      x^2+x-1=0
      Приведенное квадратное уравнение. Решаем.
      x1,2=-1/2+/-sqrt(1/4+1)
      x1=-1/2+sqrt(5/4)=(sqrt(5)-1)/2
      x2=-1/2-sqrt(5/4)=-(sqrt(5)+1)/2
      Оба корня меньше единицы.
      Ответ: Два корня:
      x1=-1/2+sqrt(5/4)=(sqrt(5)-1)/2
      x2=-1/2-sqrt(5/4)=-(sqrt(5)+1)/2

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no