Психология — статьи и консультации
no no no
 

X - x y=18 x + x y =36 помогите решить систему!
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Говорю сразу - вопрос странный


  • x - x y=18 x + x y =36 помогите решить систему!

    • Вы уже проходили метод сложения (вычитания) ?
      Наверное да, потому что этот пример проще всего решить именно так
      Итак, напишите, пожалуйста, столбиком первое и второе ур-е. Второе строго под первым
      Сложите первое и второе – получиться 2х=54 (второе слагаемое в обеих уравнений взаимно уничтожиться x y- x y=0)
      Если 2х=54, то х=27
      Теперь из второго вычтите первое, почленно вычтите
      Получиться х-х- 2 x y= 36-18 или 2 x y=18
      Подставив сюда х=27 получим y=1/3

      Итак
      y=1/3
      х=27

      ДОБАВЛЕНИЕ
      Уже ответив на Ваш вопрос поискал и нашел видеоурок по данной теме.
      http://www.youtube.com/watch?v=zTioXbHjGCY посмотрите для того, чтобы было все понятно

      Источник: школа и + не забыл
    • это шутка? ? сложи 2 уравнения, сразу Х найдешь, а потом и У немудрено найти! Поражаюсь какие школьники глупые пошли...
    • складываешь два уравнения, получается 2х=54, вычитаешь - 2ху=18, отсюда уже элементарно найти
      Источник: "-" это дефис, а не "минус"

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Говорю сразу - вопрос странный



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no