Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хай все плиз помогите с выходом на 2 руки на турнике
01.01.2001


Хай все плиз помогите с выходом на 2 руки на турнике
Я подтягиваюсь 20 раз умею подтягиваться до груди отжимаюсь 70 раз но кисти не заворачиваются пробую не фига блин помогите а уже 1 год учусь Заранее спасибо вам !!!1

  • Тебе при выходе надо сделать рывок не только вверх, но еще и вбок - какбы "перекосить" тело относительно турника. Тогда одна рука сама вверх пойдет.
    А в верхней точке ей опереться и выпрямить, расслабив другую, а потом этой другой перехватить турник сверху.
  • Если ты хочешь "выйти" сразу на две руки, то подтягиваться нужно не до груди, а до живота. Только разница заключается в том, что ты не подтягивайся, а с самого начала как бы толкай турник вниз. Тогда и захват у тебя будет смещаться правильно. Вообще при "выходе силой" работают не совсем те же мышцы. что при подтягивании. При "выходе силой" дополнително работают мышцы расположеннные на внутренней стороне плеча. Попробуй их дополнительно подкачать. Например, на тренажёре. Тренажёр типа поднятие груза через блочёк, т. е. тянешь вниз, а груз поднимается вврх. При этом начинай тянуть прямыми руками с положения руки вверху, заканчивай прямыми руками положение рук внизу. В процессе руки не сгибаются. Через положение "руки спереди", руки должны проходить прямыми, ладони вниз.
    Потом на турнике будешь делать почти тоже самое, только руки можно сгибать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no