Характеристики компьютеров что лучше и почему? Здравствуйте. У нас дома (Меня и родного брата) есть персональный компьютер (ПК) и ноутбук.
Характеристики моего компьютера (Персонального компьютера (ПК)) : Компьютер 2006 года Windows 7 Максимальная SP-1 32-bit Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @2.66 GHz 2.66GHz 2 ядра и 2 логических процессора Оперативная память 3 ГБ Видеокарта ATI Radion HD Series на 1024 Гб
Характеристики ноутбука родного брата: Ноутбук 2012 года Windows 7 Домашняя расширенная SP-1 64-bit Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU E6750 @2.40 GHz 2.40GHz 2 ядра и 2 логических процессора Оперативная память 4 ГБ Видеокарта Nvidia GeForce GT 520M на 1024 Гб
Проблема в том, что на НОУТБУКЕ мощные игры на низкой графике заедают, а на КОМПЬЮТЕРЕ на низких графиках летает. ПОЧЕМУ ТАК?
банальный перегрев на ноуте может быть.. . вот тебе и тормоза!
потому что ПК производительней чем ноутбук даже если будут одинаковые характеристики
Какая на ПК видеокарта? Ты не указал. И какое разрешение у монитора ПК и у экрана ноутбука? Может быть дело в этом. А может на ноутбуке замусорена система, вот и работает еле-еле.
С таким железом все должно летать, а вообще 2 - ое лучше..
GT 520M не для игр
А чего непонятно? Даже одинаковые названия процессоров и видеокарт на деле на ноуте в 2-3 раза менеее мощные чем на стационаре - пора бы знать это! 520 видеокарта - это вообще гавно !
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »