Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хімічна формула кисню
01.01.2001


Хімічна формула кисню

  • Кислород - О2
  • кисень это кислород о2
  • Химическое потребление кислорода, или ХПК - это:
    количество кислорода, выделяемого при електролизi 1 дм 3 воды;
    количество кислорода, поглощаемого 1 дм 3 воды за 1 час;
    количество кислорода в мг / дм 3 (или другого окислителя в расчете на кислород ), которая необходима для полного окисления органических веществ, содержащихся в пробе воды ; Такие элементы как, С, H, S, P и другие (кроме азота) , которые присутствуют в органическом веществе, окисляются до CO2, H2O, P2O5, SO3.

    Вода считается пригодной для хозяйственно-питьевых целей, если ХПК менее 0,3 мг О / л.
    концентрация кислорода, растворенного в воде в мг / дм 3.

    Для вас:
    Хімічне споживання кисню, або ХСК - це:
    кількість кисню, що виділяється при електролізi 1 дм3 води;
    кількість кисню, що поглинається 1 дм3 води за 1 годину;
    кількість кисню у мг/дм3 (або іншого окисника у розрахунку на кисень) яка необхідна для повного окислення органічних речовин, що містяться в пробi води; Такі елементи як, С, H, S, P та інші (крім азоту) , які присутні в органічній речовині, окиснюються до CO2, H2O, P2O5, SO3.

    Вода вважається придатною для господарсько-питних цілей, якщо ХСК менше 0,3 мг О/л.
    концентрація кисню, розчиненого у воді у мг/дм3.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no