Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химики, нужна ваша помощь!
01.01.2001


Химики, нужна ваша помощь!
Сегодня в школе мы решали задачу по химии. Один ученик решал у доски, остальные - самостоятельно. Вот условие задачи: "При сжигании 8 г угля было получено 10,64 л углекислого газа, что составляет 95% от теоретически возможного. Какова массовая доля примесей в угле? " . У меня в ответе получилось 25 %. Вот как я решал: "С+О2-->CO2
V(CO2)=10.64/0.95=11.2л
ню (CO2)=11,2/22,4=0,5моль
ню (С) =0,5 моль
m(C)=0.5*12=6 г
омега (С) =6/8*100%=75%
Ответ: примесей 25 %".
Когда учитель проверил решение, он сказал, что иду по неправильному алгоритму, и ответ, следовательно, неверный. "Правильным" оказалось решение на доске, где был записан ответ "71 %". К сожалению, "верное" решение я не успел переписать, поэтому не могу выложить, но меня до сих пор мучают сомнения в 71 %. Пожалуйста, укажите на ошибку в решение, или напишите, как надо решать.

  • Ты все правильно решил.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no