Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химики!! ! Спасайте Помогите с химией, очень прошу!!!
01.01.2001

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?


  • Химики!! ! Спасайте Помогите с химией, очень прошу!!!
    Привет всем! Нам задали контрольную по химии ( 9 класс ) на дом. Я химию плоховато понимаю, но оценку очень надо иметь положительную, т. к конец четверти почти, просто очень надо получить 5, пока такой шанс! Помогите, вот задания ( простите за большие цифры, по-другому никак :) ):

    Тема: "Подгруппа азота. Подгруппа углерода"
    1. Низшую степень окисления проявляет азот в соединении:
    1) NaNo3 2) N2О3 3) NH3

    2. Осуществите следующее превращение, назовите образовавшиеся продукты реакции и укажите тип реакции:

    CO ---> CO2 ----> Na2CO3 -----> CaCO3

    3. при обработке 109г силиката натрия, содержащего 10% примесей, раствором азотной кислоты образовался осадок, определите массу этого осадка.

    Вот и все. Спасайте, народ, буду безумно благодарен!!!! Заранее очень благодарен! ! :)

    • ахах, скажи что собака съела
    • 1) 1
      2) +О2, + оксид натрия, + сульфат кальция
    • 1. 3)
      2. 2CO + O2 = 2CO2
      CO2 + Na2O = Na2CO3
      CaCl2 + Na2CO3 = 2NaCl + CaCO3

    Вас заинтересует

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no