Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химия, 10 класс
01.01.2001

  • «Подумайте, как осуществить цепочку преобразований: ацетилен → бутан.» . »

  • Пожалуйста, помогите с тестами по химии!


  • Химия, 10 класс
    Составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

    1) С2H2 - -> C6H6 - ->C6H14 - ->C3H8 - ->C3H7Cl- -> С6Н14 - ->C6H6 - -> C6H5Br- -> C6H5ONa

    2) OH-CH2-CH2-OH - -> Cl-CH2-CH2-Cl - ->CH≡CH - ->CH3-CH3 - ->C2H5Cl- -> С2Н5OH - ->C2H4 - -> C4H10- -> C2H5Cl - -> СH2(CH2-OH)-OH

    3) СH4 - -> C2H6 - ->C2H5OH - ->C2H4 - ->C2H5Cl- -> СH3-(наверх=O)(ВНИЗ-C) - ->СH3-C(наверх=O)(ВНИЗ-OH) - -> СH3-C(наверх=O)(ВНИЗ-O-C2H5)- -> C4H10

    4) СH4 - ->H-C(наверх=O)(ВНИЗ-H) - ->CH3-OH - ->CH3Cl - ->C2H6- -> С2Н5OH - ->СH3-C(наверх=O)(ВНИЗ-OH) - -> CH4- -> C2H2- -> СH3-(наверх=O)(ВНИЗ-H)- -> СH3-C(наверх=O)(ВНИЗ-OH)- -> СH3-C(наверх=O)(ВНИЗ-ONa)

    P.S. если используете катализаторы или температуру, укажите и их, если не сложно! Огромнейшее спасибо кто чем сможет помочь!
    P.S.S. простите что так много, самому стыдно

    • Жесть, чувак. Это же элементарно.
    • ууууу, не. я пас.. . гугли... .
      с2н2 =(t=1600,Pt)=c6н6

    Вас заинтересует

  • «Подумайте, как осуществить цепочку преобразований: ацетилен → бутан.» . »

  • Пожалуйста, помогите с тестами по химии!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no