Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химия. «Кислородсодержащие органические вещества» . Вопросы внутри :3
01.01.2001


Химия. «Кислородсодержащие органические вещества» . Вопросы внутри :3
1. Взаимное влияние атомов на примере фенола. Подтвердить уравнениями химических реакций.
2.Чем обусловлены кислотные свойства фенола и почему они сильнее выражены, чем у спиртов? При взаимодействии, с какими веществами фенол проявляет кислотные свойства? Напишите УХР.
3.Напишите УХР фенола и раскройте их отличия от таковых у бензола.
4.Даны водные растворы этанола, этиленгликоля и фенола. Как экспериментально отличить их? Напишите УХР.
5. Как распознать при помощи одного реактива: глицерин, формалин и этанол?
6.При помощи каких опытов можно распознать: фенол, глицерин, этанол? Составить план ответа. Написать УХР.

  • 1)гидроксильная группа увеличивает вероятность электрофильной атаки в орто и пара положения кольца
    2)т-к бензольное кольцо делокализует отрицательный заряд фенолят-аниона, она его стабилизирует, значит, он лучшая кислота, чем алифатические спирты
    фенол в отличии от ал. спиртов реагирует со щелочами
    3)фенол более активен в реакциях э-фильного замещения
    4)этиленгликоль реагирует с марганцовкой и периодатом натрия, фенол - со щелочью
  • 5) С помощью купрум (2) гидроксида (Глицерин - синий раствор, формалин (при нагревании) - морковный раствор, этанол без изменений) .
    6) Фенол - обесцвечивание бромной воды;
    Этанол - Оксидом меди (2) (Проволка медная, прокаленая) ;
    З. Ы. На счет глицерина, то Гидроксид меди (2) скорее более легкодоступный реактив...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no