Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химия. Окислительно-восстановительные реакции
01.01.2001

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • Химия. Окислительно-восстановительные реакции.
    Здравствуйте. Помогите с решением, пожалуйста, хотя бы с определением степеней окисления элементов и какие из них изменяются, не могу понять, как расставлять степени окисления, спасибо. Задача: Окислительно-восстановительные реакции протекают по схемам: Al + NaOH + H2O → Na[Al(OH)4] + H2; H2SO4(конц. ) + Mg → MgSO4 + H2S + H2O. Для каждой реакции укажите: а) окислитель и восстановитель; б) какое вещество окисляется, какое вещество вос-станавливается. Составьте электронные уравнения и на основании их расставьте коэффициенты в уравнениях реакций.

    • Al(0) + NaOH + H2(+1)O → Na[Al(+3)(OH)4] + H2(0)
      Al (0) -3e → Al (3+) [2]
      2H(-1) + 2e → H2 [3]
      2Al + 2 NaOH + 6H2O → 2Na[Al(OH)4] +3H2↑
      здесь алюминий восстановитель. Так как теряет 3 свои электроны и окисляется до +3
      А водород (те атомы водорода которые в молекуле воды) окислитель. Так как получает электрон и восстанавливается до атомарного водорода ( 2 атомарные водороды соединяется между собой и получается водород газ
    • Второе уравнение: 4Mg + 5H2SO4=4MgSO4 + H2S+4H2O;
      Магний восстановитель: Mg(0)-2e=Mg(2+)|4 он окисляется.
      Серная кислота окислитель (атом серы в ней) он восстанавливается:
      S(+6)+8e=S(-2)|1

    Вас заинтересует

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no