Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химия, помогите пожалуйста, вопрос о сахарозе и целлюлозе. Распределить по графам. Очень нужна ваша помощь
01.01.2001


Химия, помогите пожалуйста, вопрос о сахарозе и целлюлозе. Распределить по графам. Очень нужна ваша помощь.
Распределите цифры в категории ( Могут быть задействованы не все цифры) :
Сахароза: ___________
Целлюлоза: _________
Утверждения:
1. Это моносахарид
2. Хорошо растворимое вещество
3. Это ди-сахарид
4. Образует коллоид в горячей воде
5. Волокнистое вещество
6. Это полисахарид
7.Порошкообразное вещество
8. Вступает в реакцию этерификации
9 дает реакцию "серебряного зеркала"
10. Используется для получения волокна
11. С гидроксидом меди образует ярко-синий раствор
12. Подвергается гидролизу
13. Не растворяется в воде и органических растворителях
14. Вступает в реакции брожения
15. Легкоплавкое вещество
16. Не имеет точки плавления
17. Используется в качестве топлива
18. Применяется в кондитерском деле
19. Используется для изготовления зеркал
20. Применяется для получения пластмасса

  • Сахароза: 2,3,11,12,14,15,18.
    Целлюлоза: 5(вата), 6,8,10,12,13,16,17(дрова), 20.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no