Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хочу купить системный блок или ноут для игр
01.01.2001

  • Хочу собрать системный блок для DOTA 2

  • Хочу собрать системный блок, оцените и укажите слабые места


  • Хочу купить системный блок или ноут для игр...
    Все говорят, что цена такому минимум 40к.. . Хотя мой друг год назад купил sony vaio за 25 тысяч и все современные игры на макс настройках у него летают
    помогите определиться... бюджет: не дороже 24к

    • Я не понимаю таких людей.... Ну потерпи ты ещё годик, подзаработай где не будь. Зато потом купишь себе самый пиз*атый комп!
    • можно собрать спокойно
      щас.. .
      ASRock B75 PRO3-M - $70
      Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB (BX80637I53570) s1155 BOX -$215
      Powercolor PCI-Ex Radeon HD7870 2GB GDDR5 (256bit) (1000/1200) (2xDVI,HDMI,2xmDP) (AX7870 2GBD5-2DHV2) - $230
      Frontier Ares (AS08A-2-500) - $60(я бы поискал еще)
      Seagate Barracuda 7200.12 1.5TB 7200rpm 64MB ST1500DM003 3.5 SATAIII -$85
      Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX (KHX1600C9D3B1K2/8GX) -60$
      и оптический привод за 20$
      итого ~22к

    • для игр только ПК
    • ПК собирай мощьнее будет
    • Ноутбук для игр? Дорого и неудобно: монитор маленький, да и клавиатура - тоже.
      Только стационарный. Примерно в 1,5 раза мощнее при той же стоимости.
    • Блин! Устал уже писать! Нет ИГРОВЫХ НОУТБУКОВ! Это только в России придумали такое понятие и впаривают несведущим гражданам ИГРОВЫЕ НОУТБУКИ! Если хотите играть, Покупайте КОМП нормальный, найдите понимающего человека и он вам поможет собрать! Готовый лучше не брать, они там впаривают вместе с хорошим железом говно тоже!

    Вас заинтересует

  • Хочу собрать системный блок для DOTA 2

  • Хочу собрать системный блок, оцените и укажите слабые места



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no