Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хочу купить смартфон б/у за 200 долларов. Ему уже 3,5 года. Продержится он еще 3 года?
01.01.2001

  • За сколько можно купить игровой компьютер? Не дороже 300 долларов возможно?

  • Хочу обновить материнку вместе с видюхой.. или новый комп лучше купить?


  • Хочу купить смартфон б/у за 200 долларов. Ему уже 3,5 года. Продержится он еще 3 года?
    ну там с батарейкой все будет ок?
    Просто с момента выхода первого айфон я всегда мечтал его приобрести

    • батарея начнёт дохнуть
    • это уже топор, а не телефон.. . им только орехи бить
    • 1.5-2 года.... думаю не больше.... ну эсли будеш береч--всьо возможно))
    • Батарейке любого телефона срок - год-два. Хоть звони, хоть в стол засунь. А сам телефон - черт его знает с чего его продают. Мой вон лет 6 держится, так я его не продаю. Звоню сам. Но мы проще, каждые два года топоры на мобилы не меняем.
    • Красная цена 100 долларов. В идеальном состоянии 150 долларов. Новый 320 долларов, был.
    • за 200 баксов можно новый купить
    • Ты знаешь как его юзали? Не был ли утопленником? Не падал ли? Как корпус по состоянию? Особенно углы? Защёлки крышки?
    • iPhone 3GS гавно. Лучше возьми какой-нибудь клон известного смартфона. Сейчас китайцы делают достаточно надежные смартфоны. И очень мощные за свою цену: на платформе MT6577. Набирает 6300-6600 пойнтов в AnTuTu на 1.0 ГГц. На 1.6 ГГц может набрать 8500-9500 пойнтов, а это уже больше, чем Samsung Galaxy S2 за 17000 руб. Такие дела.

    Вас заинтересует

  • За сколько можно купить игровой компьютер? Не дороже 300 долларов возможно?

  • Хочу обновить материнку вместе с видюхой.. или новый комп лучше купить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no