Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хочу поставить более мощную видюху, на что обращать внимание при покупке?
01.01.2001


Хочу поставить более мощную видюху, на что обращать внимание при покупке?

  • На цену. Чем дороже, тем лучше.
  • на модель и на видеопамять. чем больший обьем памяти-тем лучше. щас уже по 2 гига есть даже. и конечно же на фирму, лучше всего-Nvidia.
  • Задайте себе вопрос, чего вы ожидаете от покупки. Настройки в играх, кол-во кадров (FPS) в секунду, требования к мультимониторной конфигурации, наличию фирменных технологий, а быть может к воспроизведению видео или используемые вами программные средства.
    2) Проанализируйте свою конфигурацию, т. к. ограничивающими факторами при покупке видеокарты могут стать корпус, блок питания, процессор.
    3) При наличии желания, ознакомьтесь с тематическими статьями и обзорами об исследованиях процессорозависимости и общей производительности видеокарт, подберите себе несколько вариантов, устраивающих по всем параметрам (производительность, шум, размеры, сбалансированность для системы)
  • На обьем памяти в последнюю очередь, а то купишь GT630 4GB.
    1. Поколение
    2. Линейка.
    3. Позиция в этой линейке.

    Чем выше любой параметр - тем лучше.

  • напиши конфигурацию своего компа и мы тебе посоветуем (бюджет не забудь указать! )
    а так чтоб битность побольше была и частота памяти и учитывай что ддр3 хуже ддр5

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no