Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хочу разогнать процессор Intel core 2 quad 2.40 Ghz, до 2.70 Ghz. как думайте можно ли мне это сделать??
01.01.2001

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц

  • Что скажете по процессору s775 intel core 2 quad q6600, по уровню на современный день?


  • Хочу разогнать процессор Intel core 2 quad 2.40 Ghz, до 2.70 Ghz. как думайте можно ли мне это сделать??

    • спокойно до трех разогнешь без поднятия напряжения! Не бойся, главное следи за температурой! Я так понял у тебя q6600

      не слушай никого, прирост производительности будет ощутим! Я свой разгонял до 3,4 - все тесты на стабильность проходил. Мать была Gygabyte P35-S3

      Если хочешь занятся разгоном то ставь охлаждение получше, не стоковое!! ! На 3 он будет работать 100% со стандартным напряжением!! ! Но нужно охлождение однозначно, а на 300 разгонять нет смысла!

    • Наврятли настолько сильно
    • если мать не бюджетная то можно только смысла нет это не даст прирост производительности в 10%)))
    • Да поднимешь только за температурой следи и следи в нагрузке!!!! Обязательно
    • сделать-то можно. только в реальных условиях ты не заметишь прироста. не стоит овчинка выделки. +300 мгц это очень мало чтобы уловить разницу. вот если бы с 1600 до 3700 или с 3700 до 4500 разогнать тогда имеет смысл.

    Вас заинтересует

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц

  • Что скажете по процессору s775 intel core 2 quad q6600, по уровню на современный день?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no