Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хочу увеличить оперативку
01.01.2001

  • Подскажите до скольки я могу увеличить оперативку максимально IntelR Core TM 2 Quad CPU Q6600 @2.40 GHz

  • Как увеличить оперативную память lenovo g575. у меня оперативка 2 ГБ но тут пишет што можна увеличить до 8 ГБ


  • хочу увеличить оперативку
    решил увеличить оперативку так как данная (заводская 1ГБ) не производит никакого впечатления во время игр, тоесть играю на самой низкой графе и на самом песпонтовом качестве текстурирования
    стоит видеокарта NVIDIA GeForce 8300 GS на сайте производителя сказано что она поддерживает максимум 1024 тоесть округлённо 1ГБ,
    от сюда возникает вопросы: будут ли работать еще пара планок оперативной памяти? или придётся менять видеокарту?

    • лучше поменять сразу весь системник-ваше железо уже устарело! А коробка ничего не стоит-меняйте всё разом!
    • Придёться менять видеокарту. Ты ж сам на свой вопрос ответил.
      Источник: "видеокарта NVIDIA GeForce 8300 GS на сайте производителя сказано что она поддерживает максимум 1ГБ"
    • Че за бред?
      Не пирдется менять видеокарту! Она никак на память не влияет!
      Ставьте не менее 2 гигов.
      Оптимально - 4
    • кинь виагры в дисковод) )
      попробуй добавить один гиг озу.. . если не поможет то апгрейд системника неизбежен
    • Оперативка это оперативка! ! а память видео карты это память видео карты. это две разных вещи. Оперативку в компе поменять и увеличить можно. А на видео карте только путем замена на новую видео карту более мощную
    • Чето ты не в ту степь пошел.. . Оперативка на видяхе и на мат плате это две разные вещи. Если хочешь поиграть, то покупай видеокарту (а лучше полностью все железо заменить)
    • оперативку надо брать такую же какая стоит сейчас, 1 гиг конечно очень мало, но для современных игр твой комп уже не пригоден хоть какую оперативку ставь.

    Вас заинтересует

  • Подскажите до скольки я могу увеличить оперативку максимально IntelR Core TM 2 Quad CPU Q6600 @2.40 GHz

  • Как увеличить оперативную память lenovo g575. у меня оперативка 2 ГБ но тут пишет што можна увеличить до 8 ГБ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no