Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хороша ли ASUS GeForce GTX670
01.01.2001

  • Хорошая ли видеокарта стоит ли брать ASUS PCI-EX Geforce GT630 4GB

  • Хороша карта чи ни NVIDIA GeForce GT 440


  • Хороша ли ASUS GeForce GTX670
    Всем привет, хочу прикупить себе видео-карту для современных видео-игр и вот вопрос обладателям и просто знающим людям карточки ASUS GTX670-DC2OG-2GD5 2Gb (PCI-E) DDR-5 (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI (GeForce GTX670) . Хороша ли она не сегодняшний день и как справляется с современными играми, или же есть что то получше за такаую же цену или даже дешевле.

    • Отличная.
    • неочем) ати рулит ахахаха)))
    • нормальная, в современные игрушки поиграешь
    • Это супер видеокарта, она поддерживает все современные игры и будет еще в моде минимум как года 3,так что не парся бери смелей !!Это карта на 3 месте в мире вид карт от Нвидиа
    • Отличная видеокарта, бери не пожалеешь! Гукасяна не слушай, он последователь Петросяна! ))) Можешь взять 660 TI, тоже не прогадаешь!
    • Вполне отличная видеокарта для современных компьютерных игр, запаса будет на года 2-3 хватать точно. Если позволяет бюджет и уже решили, то можете смело её брать, не пожалеете.
    • Пайдет.
    • ты что сдурел покупай и кайфуй она норм всё потянет
    • Просто супер! Самый лучший производитель вдобавок. На Crysis внимание не обращайте, они специально сделали, чтобы не одна карта не смогла до максимума её раскрутить. Когда всё оптимизируют, выйдет новый патч и всё будет летать, даже да DX9. А пока только 11.
    • У меня уже почти 2 года 550ti- все игры практически тянет. Сейчас кризис 3 прохожу. Твоя будет тянуть все игры пока не наебне.. ся. Года 4 точно.

    Вас заинтересует

  • Хорошая ли видеокарта стоит ли брать ASUS PCI-EX Geforce GT630 4GB

  • Хороша карта чи ни NVIDIA GeForce GT 440



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no