Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хорошая ли хар-ка звуковой карты для меломана?
01.01.2001

  • Не работает аудио разъём на передней панели. Как включить, подскажите кто разбирается?

  • Нет звука материнка


  • Хорошая ли хар-ка звуковой карты для меломана?
    Звуковая карта: Asus Xonar DGX хар-ка:

    Количество выходных каналов: 5.1
    Чип: C-Media CMI8786 (96 КГц/24 бит)
    Отношение сигнал/шум: 105 дБ (А) (все выходы) , 103 дБ (А) (все входы)
    Гармоническое искажение: 0.0025% (-92дБ) (все выходы) , 0.0022% (-93дБ) (все входы)
    Цифро-аналоговый преобразователь: 24 бит/96 кГц
    Аналого-цифровой преобразователь: 24 бит/96 кГц
    Частота дискретизации: 44.1, 48, 96 кГц
    Аналоговые выходы: 3 х 3.5 мм (Front/Center-Subwoofer/Back)
    Аналоговые входы: 1 х 3.5 мм, 1 x 4-pin внутренний коннектор (Aux-In), 1 x Front Panel connector
    Цифровые входы/выходы: 1 x S/PDIF

    • да
    • Немаловажные характеристики должны быть еще в усилителе, и в колонках. Зв. карта искажает звук меньше всего.
    • Главное чтобы то, через что идёт звук было не хуже

    Вас заинтересует

  • Не работает аудио разъём на передней панели. Как включить, подскажите кто разбирается?

  • Нет звука материнка



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no