|
 |
 |
 |
 |
|
Хорошая ли хар-ка звуковой карты для меломана? Звуковая карта: Asus Xonar DGX хар-ка:
Количество выходных каналов: 5.1 Чип: C-Media CMI8786 (96 КГц/24 бит) Отношение сигнал/шум: 105 дБ (А) (все выходы) , 103 дБ (А) (все входы) Гармоническое искажение: 0.0025% (-92дБ) (все выходы) , 0.0022% (-93дБ) (все входы) Цифро-аналоговый преобразователь: 24 бит/96 кГц Аналого-цифровой преобразователь: 24 бит/96 кГц Частота дискретизации: 44.1, 48, 96 кГц Аналоговые выходы: 3 х 3.5 мм (Front/Center-Subwoofer/Back) Аналоговые входы: 1 х 3.5 мм, 1 x 4-pin внутренний коннектор (Aux-In), 1 x Front Panel connector Цифровые входы/выходы: 1 x S/PDIF
-
да
-
Немаловажные характеристики должны быть еще в усилителе, и в колонках. Зв. карта искажает звук меньше всего.
-
Главное чтобы то, через что идёт звук было не хуже
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|