Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хороший ли ноутбук?
01.01.2001


Хороший ли ноутбук?
Операционная система ASUS K50C
Free DOS
Процессор ASUS K50C
Производитель: Intel
Модель: Celeron 220
Тактовая частота (MHz): 1200
Частота шины (MHz): 533
Кэш 2-го уровня (Kb): 512
Материнская плата ASUS K50C
Чипсет: SiS M672
Память ASUS K50C
Объем (Mb): 2048
Тип: DDR2
Расширение памяти до (Mb): 4096
Жесткий диск ASUS K50C
Объем (Gb): 250
Привод ASUS K50C
DVD+/-RW
Видео ASUS K50C
Чипсет: Intel GMA 4500M
Объем (Mb): 512
Дисплей ASUS K50C
Диагональ (дюймы) : 15.6
Разрешение: 1366x768
Тип: WXGA
Аудио ASUS K50C
Встроенный микрофон
Сеть ASUS K50C
Wi-Fi: 802.11
LAN: 10/100
Веб-камера: 0.3
Карт-ридер ASUS K50C
Тип карт: SD, MMC, MS
Порты ASUS K50C
VGA: есть
RJ45: есть
USB 2.0: 2
S/PDIF: есть
Вход для микрофона: есть
Выход для наушников: есть
Микрофон: есть
Габариты ASUS K50C
Ширина (мм) : 370
Глубина (мм) : 265
Высота (мм) : 31-35
Вес (кг) : 2.6

Как оно? Для игр подойдет? Скайрим например...

  • У меня процессор хуже, и скайрим на средней грфе идет без лагов. Сам ноут норм)
  • обычная печатная машинка
  • лучше возьми аналог на амд графика мощнее
  • Думаю что это отличный ноутбук, у меня такой же и у меня он ни разу ни сломался, ни разу не завис и на нем удобно играть.
  • Для игр данный ноутбук подойдет слабо.

    Но Скайрим не требовательная игра. На низких должен пойти.

  • не очень хороший. залежалый товар. и как я понял интегрированная видеокарта, так что нет, не пойдет
  • полное гамно, для игр вообще не годен

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no