Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хороший ли у меня будет ноутбук?
01.01.2001


Хороший ли у меня будет ноутбук?
Процессор:
Модель Intel® Core™ i5 3210M
Количество ядер 2
Количество потоков 4
Частота, МГц 2500
Частота в режиме TurboBoost, МГц 3100
Объем кэша, Мб 3
Дисплей:
Диагональ 15,6"
Максимальное разрешение

1366 x 768
Сенсорный

нет
Оперативная память:
Объем памяти, Гб 6
Максимальный объем памяти, Гб 8
Тип памяти DDR3
Видеоподсистема:
Видеопроцессор NVIDIA GeForce GT 635M
Объем памяти, Мб 2048
Аудиоподсистема:
Звуковой чип HD Audio
Жесткий диск:
Объем, Гб 1000
Привод:
Тип DVD-RW
Сеть:
Wi-Fi есть
Сетевая карта

10/100/1000
Bluetooth есть
Модем нет
Порты:
Интерфейсные разъемы 2 x USB 2.0,
2 x USB 3.0,
1 x VGA (D-Sub),
1 x HDMI,
1 x вход микрофонный,
1 x выход аудио/наушники,
1 x LAN (RJ-45)
Доп. информация:
Габариты, мм 376x250x32
Вес, кг 2,42
Время работы от батареи, ч 3
Дополнительные устройства Встроенная камера
ПО Windows 8
Дополнительно -

буду использовать для игр и работы

  • да тебе хватит!
  • нормальный
  • средничек
  • Смотря какие цели использования. У меня ноут, слегка посильнее, ну и видео-карта лучше. Для редакторов (фш, саи, вегас... ) самое оно. Все зависит от сферы пользования
  • одно слово! очень хороший, но для ноутбука! для игр лучше компьютер для работы-компьютер! но в ноутбуке есть + его можно носить с собой! но у тебя ноут как у меня компьютер !!!
    Источник: башка
  • Смотря для чего. Проц не очень! Лучше бери ай7, он гораздо лучше ай5, да и ядер не 2, а 4! Другие характеристики норм, только проц смущает, сэкономили на нём!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no