Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хотел узнать правда что процессор–V Сильно греется
01.01.2001

  • Подскажите куллер для AM3+/AМ3 . Процессор 8320/8350 с разгоном до 4.5Ghz


  • Хотел узнать правда что процессор--V Сильно греется
    AMD FX-8350 4.0GHz (Turbo up to 4.2GHz) 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler .Тепловыделение 128Bt

    И будит ли охлаждать кулер Zalman 10X Performa (Алюминий, медь+тепл. трубки, 17-36дБ, 900-2000 об/мин)

    • Под нагрузкой градусов 55 будет
    • Скорее всего да (во многих случиях) , но этот кулер должен охлаждать.
      Источник: Многолетнее знание.
    • АМДишники сами по себе температурят. Поставь еще пару кулерочков в системник и все пучком будет. 55 градусов допустимо но производительность упадет на 5-10 %
    • Этот кулер охладит его даже в разгоне 4.5ггц
      Горячий, но не горячее чем предыдущие модели
    • Конечно будет охлаждать, но ты еще должен выполнить условия: Поток воздуха от кулера должен совпадать с потоками воздуха от корпусных венитиляторов, а так-же грамотно нанести надо термопасту---минимум ее на процессор и кулер, надо понимать, что термопаста должна заполнять только воздушные "мешки", потому что теплопроводность термопасты намного хуже, чем металла, но лучше, чем воздуха. Поэтому слой термопасты должен быть нано размеров. Еще--что бы влезли планки памяти---кулер большой, и если еще планки памяти с большими радиаторами--то такие могут не поместиться физически.
      ОЗУ-тебе вполне с запасом хватит 2*4=8Гб.

    Вас заинтересует

  • Подскажите куллер для AM3+/AМ3 . Процессор 8320/8350 с разгоном до 4.5Ghz



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no