Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хотя бы формулы
01.01.2001


хотя бы формулы
Сколько времени мимо мотоциклиста едущего со скоростью 63 км/ч будет проезжать встречная колонна автомобилей длиной 300 м имеющая скорость 45 км/ч?

  • Две системы и графическое решение самый простой путь, а математически 0.3/(63+45) самый быстрый.
  • 45/63час*0,3
  • Надо остановить колонну, а мотоциклисту увеличить скорость до 63+45=108 км/ч=30 м/сек. Получается, что 300 метров он проедет за 10 секунд
  • t=S/(v1+v2) все относительно, если сложишь скорости значит что-то остановилось относительно друг друга.
  • Сначала узнаем за сколько времени мотоциклист проедет 300 метров
    0,3\63= 0,004 часа (ответ приблизительный)
    Теперь узнаем за сколько времени проедет колонна этот же путь
    0,3\45= 0,006 часа (ответ приблизительный)
    И теперь 0,006-0,004= 0,002 часа ( т. е. за две секунды)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no