Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хватит ли блока питания
01.01.2001

  • PCI Express - нужна помощь


  • Хватит ли блока питания

    • Там всем хватит ))
    • Хватит, даже с разгоном. При условии правильного подключения линий
    • Zotac GTX 560 OCZotac GTX 560 Ti 448 CoresNVIDIA GTX 560NVIDIA GTX 560 Ti 448 Cores
      Графический процессорGeForce GTX 560GeForce GTX 560 TiGeForce GTX 560GeForce GTX 560 Ti
      Частота графического процессора860 МГц765 МГц810-950 МГц732 МГц
      Процессоры Cuda336448336448
      Частота шейдерного домена1720 МГц1530 МГц1620-1900 МГц1464 МГц
      Частота памяти4008 МГц3800 МГц2002-2200 МГц3800 МГц
      Размер памяти1024 Мбайт1280 Мбайт1024 Мбайт1280 Мбайт
      Интерфейс памяти256-бит320-бит256-бит320-бит
      Тип памятиGDDR5GDDR5GDDR5GDDR5
      DirectXDirectX 11DirectX 11DirectX 11DirectX 11
      OpenGLOpenGL 4.1OpenGL 4.1OpenGL 4.1OpenGL 4.1
      ИнтерфейсPCI Express 2.0 x16 (совместим с 1.1)PCI Express 2.0 x16 (совместим с 1.1)PCI Express 2.0 x16 (совместим с 1.1)PCI Express 2.0 x16 (совместим с 1.1)
      Энергопотребление>150>210150210
      Рекомендуемый блок питания>450>550450550
    • хватит

    Вас заинтересует

  • PCI Express - нужна помощь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no