Психология — статьи и консультации
no no no
 

Хватит ли ширины канала у WIFI для компьютерного клуба?
01.01.2001

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Wifi


  • Хватит ли ширины канала у WIFI для компьютерного клуба?
    Собираюсь открыть компьютерный клуб, на 20 машин, локалка будет из меди но проблема с интернет шлюзом. Есть тех возможность подключится по опто-волокну -цена вопроса 7500 р за 15Мбит это для юриков, но есть возможность сделать мост из точек доступа, до соседнего дома метров 15 и там есть возможность установить точку на физика 30Мбит -1800 р (разница огромна!) . Так вот как лучше сделать:) ) За развернутый ответ отблагодарю))

    • Если между точками доступа прямая видимость, то можно брать любые стандарта 802.11n (300 Мбит/с) , умеющие работать в режиме моста. То есть, два сегмента проводной сети связываются по радио. И больше никто подключиться не сможет.
      На всякий случай, антенны должны быть съёмными, чтобы можно было поставить направленные. А то изморозь на окнах или сильный дождь любят портить сигнал.
      Вот пример http://www.dlink.ru/ru/products/2/1422.html
      Или оборудование Ubiquti. http://802-11.ru/catalog/nanostation/
    • на 20 машин -нет.. . на 5 еще куда ни шло.. . но приличный роутер нужен...
    • если не поскупишься на качественный передатчик и приемник плюс к ним по антенне и маршрутер на 20 ПК, я думаю 1800 р гораздо ловчее, а там раскрутишься может и волокно кинешь, это вещь более стабильная. да оборудование нужно брать не ниже 150Мб/с иначе шкурка выделки не стоит, а лучше если есть 600Мб/с и опять же если не будет электропомех, но сразу скажу волокно гораздо лучше т. к. у тебя будет 15мб/с стабильно, но дороже.
    • У физика свичер (2-4 порта) , если там тоже интернет нужен. Его комп будет шлюзом. Дальше сопля к Вам в клуб на какую-либо машину (чаще всего, естественно, админскую) . Теперь она будет шлюзом для всех остальных. Сеть можно сделать через 24-портовый свичер, можно WiFi -- не принципиально. Единственное - ИМХО -- не люблю, если есть возможность сделать через свичер, связываться с роутерами. Настроек больше, а в управлении не такой гибкий, как шлюз. Лучше, конечно, прокси - но это сложнее для человека, не знакомого с Win Server и Active Directory. Схема примерно такая (если на UTP делать; WiFi -- только сетевое оборудование другое)

      15 мегабит на 20 машин, конечно, по сегодняшним меркам, слабовато, но многие в клубах и этого не дают. Да и приходят в клуб не от хорошей жизни - срочно нужен интернет, а нету и негде. Там и 100 килобитам рад будешь. От роутера и WiFi НИКАК скорость на юзерах не зависит. ТОЛЬКО от провайдера. Даёт пров 20 мегабит -- будет у каждого (ОЧЕНЬ условно) 1 мегабит. Даёт 10 мегабит - будет 500 килобит.

    Вас заинтересует

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?

  • Wifi



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no