Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я кофе пролила на ноутбук, и звук пропал, виндоус 7,что делать? помогите пожалуйста
01.01.2001


я кофе пролила на ноутбук, и звук пропал, виндоус 7,что делать? помогите пожалуйста.

  • Отключить ноут от сети, вынуть батарею и бодрым шагом тащить его в сервис для чистки.
  • Обращайтесь в сервисный центр по гарантии и говорите что так и было...
  • выключить, разобрать, почистить
    если сами не можете - везите в сервис центр
  • Кушать надо в положенных местах, а ноут нести в сервис на чистку или попросить того,
    кто в этом знает толк
  • Отключить от сети, вынуть из него батарею и бегом в ремонтную мастерскую - может еще не все платы погорели.
  • для начала полностью обесточить ноут нужно (из сети выдернуть и аккумулятор) потом уже аккуратно разбирать промывать и сушить, ну или сразу в сервис
  • возможно ты кофем перекрыла звук попробуй подключить колонки.
  • лучше не тяните с сервисом, иначе контакты на плате окислятся со временем и вообще беда будет
  • Разбирать и чистить
  • Срочно вынуть батарею и в сервис - пусть меняют все что сгорело
    Что касается вопроса что делать полнее - то не пить что-нибудь за ноутбуком

    А на вранье, что типа так и было - я даже помогать бы никогда не стал - ненавижу лжецов

  • Самое главное в данном вопросе - указать windows.
    Нести в сервис, сама чистить не вздумай!!!
  • Разбери и высуши, а если нет то в сервисный центр!
  • Или капец ноуту или нужно разбирать и чистить ноутбук. Или может кофе высохнет и он оживет. много вариантов.
  • не знаю кому как но у меня было такое только с клавай на ноуте пролил кофе на клаву и он стал всякую бредятину печатать я разобрал почистил и все заработало

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no