Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я - консультант по красоте!!!
27.04.2012


Я – Консультант по красоте «Мэри Кэй»! 13 причин для гордости!
1. Я знаю, что продаю качественную косметику, эффективную продукцию, позволяя своим клиенткам избежать опасности подделок и использования фальшивых косметических средств.
2. «Мэри Кэй» - одна из крупнейших международных компаний прямых продаж с почти 47-летней историей. Ее филиалы открыты более чем в 35 странах мира. Общее количество Консультантов по красоте превышает 2 000 000 человек.
3. Правильно распределяя приоритеты «Вера. Семья. Карьера» я могу больше внимания уделять своей семье и дому, мои близкие всегда ощущают внимание и заботу о них.
4. Меня окружают люди, разделяющие мои интересы и готовые в любой момент помочь и поддержать меня.
5. «Мэри Кэй» не только активно участвует в благотворительной деятельности – она привносит в мир принципы любви и помощи ближнему. Это единственная в мире Компания, основанная на Духе Бескорыстия и Золотом правиле.
6. Я могу постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки благодаря тренингам, которые регулярно проводит Компания и Лидеры Бизнес-Групп.
7. У меня есть Мечта, и эта Мечта достижима.
8. Моя помощь позволяет женщинам раскрыть свою красоту и научиться ухаживать за собой.
9. У меня есть возможность каждый день узнавать новых людей, общаться с ними, учиться взаимодействовать и находить общий язык.
10. Я самостоятельно веду собственный бизнес, который позволяет мне самой делать карьеру и планировать свою жизнь.
11. Я финансово независима, потому что сама решаю, сколько денег хочу заработать сегодня, на этой неделе и в этом месяце. Мой доход напрямую зависит от количества проведенных Девичников = Классов по красоте. А четкий план маркетинга позволяет достичь тех карьерных высот, к которым я стремлюсь.
12. «Мэри Кэй» гарантирует мне и моему бизнесу неограниченные финансовые возможности и позволяет перейти на более высокий социальный уровень. Мой успех и мои доходы зависят лишь от моего желания, вложенного времени и труда.
13. Мои успехи высоко ценятся в Компании. На ежегодном феерическом Семинаре меня, как истинную королеву, на глазах у всего зала одаривают признанием. Сверкающие бриллианты, бурные овации, огни софитов, – и все это лишь для меня.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no