Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я купил все деталм для компьютера. стоит ли самому их соединять или лучше заплатить и ртдать профи?
01.01.2001


я купил все деталм для компьютера. стоит ли самому их соединять или лучше заплатить и ртдать профи?
решил собрать комп. купил детали. незнаю рискнутб самому. сделать или нет.

  • Судя по тому, как ты пишешь, не советую самому ...)))
  • Если вопрос возник то наверное лучше доверить дело профессионалу.
  • Лучше конечно пригласить специалиста
  • если сам выбирал-то сам и собери, железо твоё-торопиться некуда.
  • В гугле найди как это делается и собери, а то будешь всю жизнь ходить к мастерам. Сломать что то довольно таки сложно
  • Не нужно рисковать. Фирмы-производители достаточно хитро к этому подошли. Отдай "спецам". Просто нужно пояснить заранее - тебе нужно, например, 8 Гб "оперативки", а они уже подберут согласно основной начинке и "мамке"...
  • Когда то надо самому принимать решение. Ничего сложного в сборке блока нет. Так что максимум аккуратности и уверен у тебя всё получится. Судя по вышеперечисленным ответам обратиться к мастерам тебе пишут неудачники, те которые кривыми руками боятся гвоздь в стену вбить. Докажи им и в первую очередь самому себе, что ты сможешь.
  • Если понимаешь че-то лучше самому, специалисты в этих конторах такие же как и ты..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no