Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я люблю тебя
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • ГУДАУТА


  • "Я люблю тебя!" - подумал он, впервые увидев ее фото...
    "Я люблю тебя!" - чуть не написал он ей в первом же сообщении...
    "Я люблю тебя!" - хотелось кричать ему на первой их встрече...
    "Я люблю тебя!" - с этой мыслью он засыпал, вспоминая ее улыбку...
    "Я люблю тебя!" - сказал он ей, замирая...
    "Я люблю тебя!" - повторял он каждый день...
    "Я люблю тебя!" - шептал он, укачивая ее, уставшую и сонную, на руках...
    "Я люблю тебя!" - он ласково гладил ее волосы и заплаканное лицо...
    "Я люблю тебя!" - повторял он, укладывая ее, хмельную и буйную, спать...
    "Я люблю тебя!" - он сжимал ее холодную руку...
    "Я люблю тебя!" - он вкладывал в свои поцелуи всю нежность, которую испытывал к ней...
    "Я люблю тебя!" - говорил он ей вслед, когда она, сорвав на нем все раздражение, громко хлопала дверью перед его лицом...
    "Я люблю тебя!" - он целовал ее в нос, съев подгоревший ужин...
    "Я люблю тебя!" - слал он бесконечные смс..
    "Я люблю тебя!" - тихо сказал он, когда она уходила к другому..
    "Я люблю тебя!" - он радостно сжимал ее в объятьях, когда она вернулась...
    "Я люблю тебя!" - повторял он снова и снова, простив ей все...
    "Я люблю тебя!" - твердил он, будто не слыша ее извечный ответ: "А я тебя нет."
    "Я люблю тебя!" - отчаянно шептал он, сжав в объятиях ее подушку и вдыхая аромат ее духов..
    "Я люблю тебя!" - отдавалось эхом в холодном небе января...
    "Я люблю тебя!" - красовалась надпись под ее окном...
    "Я люблю тебя!" - пестрели красные буквы на подаренных ей открытках...
    "Я люблю тебя!" - бесприютные слова, никогда не находившие у нее ответа...
    "Я люблю тебя!" - сказал он напоследок, прощаясь с ней навсегда...

    "Я люблю тебя!" - впервые в жизни беззвучно прошептала она, вглядываясь в пелену дождя, скрывшую его темный силуэт..

  • Фон. Проба пера.

  • ГУДАУТА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no