Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я нашла магнит. Что с ним можно сделать интересного?
01.01.2001


Я нашла магнит. Что с ним можно сделать интересного?
Обычный такой черный, правда обломок. Достаточно большой 5 см. Что с ним интересного можно сделать? Может какой нибуть опыт провести?

  • К холодильнику записки цеплять.
    Можно сделать генератор на 0,00001 кВт.
    Никаких нормальных опытов с обломком магнита сделать нельзя.
  • выкинуть, это мусор
  • Анекдот. .

    День рождения Наташи Ростовой. Наташа пригласила на праздник поручика Ржевского и всех гусаров полка. Поручик следит за моральным обликом гусар – чтобы чего не ляпнули. За столом Наташа пытается завести светскую беседу:
    - Вы знаете, я купила 17 свечек для праздничного торта, а на него влезло только 16. Ума не приложу, куда всунуть еще одну?.. .
    Из-за стола встает поручик Ржевский и кричит:
    - ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!

  • Самое интересное - кинуть его и в кого-нибудь попасть!
  • Лепить записки на холодильнике )))
  • ха, открой учебник физики и делай что хочешь...
  • Если верить славянской мифологии, то этот камушек вам еще не раз сгодится. Подарите его понравшемуся молодому человеку.. . Если сбежит, то, камушек заберите.. . Подуйте не него и скажите: "Умное к умной липнет". Чаще всего, сбывается.. . Наука такая.. .
  • Прикоснуться к разным предметам столовых наборов.
    К чему-то притянется, а к чему-то - нет. Подумать, почему так?
    Поводить магнитом около компаса.
    Потереть гвоздь и проверить, намагнитился ли.
  • Думаю, что только один. Разогрей его до белого каления и скорее всего он перестанет быть магнитом. А причину ищи в учебнике физики

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no