Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я не школьник и не студент. Помогите решить другу для работы
01.01.2001


Я не школьник и не студент. Помогите решить другу для работы
На столе стоит тело. температура 500 С. какие входные данные вам необходимы, для того, чтобы рассчитать скорость обдува воздуха, способного охладить тело за 1 минуту до 300 С?

  • Очень грубое решение таково.
    Тело в среднем за единицу времени должно отдавать тепло Q= cm(t1- t2)/ T (Wt), которое одновременно равно аF(tcp- tokp)= аF((t1+ t2)/2- tokp) (Wt), где t1= 500С, t2= 300С, T= 1 мин= 60с. Положим, температура окружающей среды известна: tokp= 15С. Должны быть известны также площадь поверхности F, удельная теплоёмкость тела с и его масса m. Из равенства находим выражение для коэффициента теплоотдачи: a= cm(t1- t2)/ (F(tcp- tokp)T). Коэффициент а является функцией ряда параметров, в том числе искомой скорости обдува воздухом. Для его определения в спецлитературе приводятся формулы, обычно в виде критериальных уравнений. Задача решается последовательным задаванием значения скорости обдува и расчета а по последней формуле до тех пор, пока равенство не соблюдается. Более точное решение предусматривает учёт нестационарности процесса охлаждения.
    Любой другой подход, поиск более лёгкого решения - самообман.
  • Форма, площадь поверхности, масса, удельная теплоемкость, коэффициент теплопередачи с единицы площади.
    И то получим лишь примерную оценку, которую придется корректировать опытами.
  • Эта задача не имеет решения поскольку за 1 минуту можно охладить равномерно лишь тело крайне малых размеров.
    Источник: Теплотехника

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no