Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я попросил Бога
27.04.2012

  • Друзья, поддержите меня в дуэли!

  • НЕОКОНЧЕННАЯ РОЛЬ ЕЛЕНЫ СОЛОВЕЙ



  • Я попросил Бога забрать мою гордыню,
    И Бог сказал: “НЕТ”.

    Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.

    И Бог сказал: “НЕТ”.

    Он сказал, что терпение появляется в результате испытания. Его не дают, а заслуживают.

    Я попросил Бога подарить мне счастье,

    И Бог сказал: “НЕТ”.

    Он сказал, что даёт благословение, А буду ли я счастлив – зависит от меня.

    Я попросил Бога уберечь меня от боли

    и Бог сказал: “НЕТ”.

    Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к Нему.

    Я попросил Бога, чтобы дух мой рос,

    И Бог сказал: “НЕТ”.

    Он сказал, что дух должен расти сам.

    Я попросил Бога помочь мне любить других так, Как Он любит меня.

    И Бог сказал: «Наконец-то ты понял, о чём надо просить”.

    Я попросил сил -

    И Бог послал мне испытания, Чтобы закалить меня.

    Я попросил мудрости -

    И Бог послал мне проблемы, Над которыми мне нужно ломать голову.

    Я попросил мужества -

    И Бог послал мне опасности.

    Я попросил любви -

    И Бог послал мне несчастных, Нуждающихся в моей помощи.

    Я попросил благ -

    И Бог дал мне возможности.

    Я не получил ничего из того, что хотел.

    Я получил всё, что мне было нужно.

    Бог внял моим молитвам…


    Серафим Вырицкий - От меня это было. Разговор Бога с душой. 17:03 



    Сестры клиросного хора Алексеевского Акатова монастыря - Научи меня Боже любить 04:36 



    Елена и Александр Михайловы - Научи меня, Боже, любить 01:24 



    - Научи Меня Боже Мудрости 04:10 

    ...

  • Друзья, поддержите меня в дуэли!

  • НЕОКОНЧЕННАЯ РОЛЬ ЕЛЕНЫ СОЛОВЕЙ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no