Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я решила жить вечно! Пока всё получается на отлично!)))
07.05.2012

  • Безымянный 7290

  • Безымянный 37542


  • Каждый день - это чей-то день рождения. Я очень люблю дни рождения, с каждым годом всё больше и больше, как каждый бесшабашный, и полный амбиций, Овен без тормозов)).   Статистика говорит, что люди, у которых Дней Рождений больше, живут дольше.  Не зря аргонавты выбрали целью и путешествовали не боясь преград именно за нашей шкурой)) Но как-то так получалось, что про свои Дни Рождения я последние годы чаще забывала из-за большого количества работы, и только открыв компьютер или телефон я вспоминала и хлопала себя по лбу:)
    Большинство из нас - за редким исключением - относится к этому дню с известным трепетом.
    Поздравления, подарки, мечты и фантазии.. Приходит сообщение на телефон, ну чё, давай я тебя отхепипёздю? Сразу понятно что меня поздравляет поколение Пепси)
    Переход в следующий год жизни, обычно связанный с некоторой работой над собой.. 
    Сегодня из зеркала мне улыбается и подмигивает женщина, прожившая ещё один интересный и полный событий год.
    Год, заполненный любовью и общением с друзьями, яркими событиями иногда неизбежной будничной рутиной, радостными и грустными минутами, достигнутыми целями и встречи и расставания с людьми..
    Год, добавивший мне опыта, эмоций и блеска в глазах - Замечательный Год!
    И знаю, что я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы в этот день через двенадцать месяцев ощущения были такими же.
    Сегодня с утра, нахлынули философские размышления о быстро летящих годах и смысле жизни...
    Когда нам примерно от  18 до 28 мы все живём целями и желаниями. Кто-то сделать карьеру, кто-то выучиться и получить хорошую работу с большой зарплатой, кто-то хочет путешествовать,  кто-то выйти замуж, кто-то родить нескольких детишек...
    После 33 мы начинаем задумываться о том чего мы всё-таки достигли в этой в жизни.... Что есть на данный момент и чего нужно добавить а что, и кого вычеркнуть из неё.
    Так вот сегодня, я задумалась а что  я имею на данный момент.1. У меня растёт умница сын, который обещал что если не сможет купить то построит мне дом))2. У меня есть прекрасные друзья, проверенные годами дружбы и просто знакомые. ( Реальные и Виртуальные)
    3. Вижу со своих фотографий что мне уже не 20, появились первые морщинки на лице,  но фигура спортивная, брюхо и зад не отвисают, ровный загар.
    4. Я всё ещё здорова и у меня много сил.
    5. Мне нравится моя работа, я ее и работой не считаю так как это больше удовольствие. Выбрав работу в которой главное общение с людьми, было правильным поступком. Я никогда не была трудоголиком, но к работе относилась всегда ответственно, старалась выкладываться на 100%.
    6. Я не пью. Не курю. Регулярно занимаюсь спортом. Замуж не хочу. Голова не болит.))
    Вот если честно, я практически ни в чём себе не отказываю. Мне даже пожаловаться не на кого и не на что.
    Я просто отказываюсь делать то что мне не нравится. С людьми у которых проблемы с чувством юмора или ленивыми, завистливыми, недалёкими и просто скучными я не общаюсь и не работаю. Просто отказываюсь тратить на них время. Некоторых проще послать, если не понимают.
    Непростой это момент - День Рождения. У каждого по своему...Мне почему то кажется что мой возраст не менялся после 29... Он там и остановился. Почти все мои знакомые и друзья еще отмечают свои 20-29)))Только двое очень близких и дорогих мне людей перешагнули меня по возрасту..)
    У кого на этот счёт какие мысли?
    Позвольте пожать вам  руку и пожелать всем новых свершений и открытий чудных, как в реальной так и виртуальной жизни. Надеюсь ваш День Рождения, это не притворное, заранее расписанное веселье — как дуло к виску: «Веселись, кому говорят!»

    PS
     - Когда у вас день рождения?
    - Двадцать Восьмого Марта.
    - Какого года?
    - Каждого.




    (http://my.mail.ru/community/otnosheniya/347551CF1CA10514.html)
    "Всё, что у меня есть...когда-то было мечтой..."

  • Безымянный 7290

  • Безымянный 37542



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no