Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я слышал что со временем оперативная память компьютера теряет свой свойства и становится медленнее. Правда ли это?
01.01.2001


Я слышал что со временем оперативная память компьютера теряет свой свойства и становится медленнее. Правда ли это?

  • Бред.
    Со временем система засырается (тупит) , особенно у тех, кто постоянно в игры шпилит и программы левандовые устанавливает.
    Таким задротам рекомендуется раз в пол года или год переустанавливать систему.
  • Нет, брехня.
  • свои свойства теряет все со временем! устает и процесор и мать и жеский! не что не вечно !
  • нет, но могут появляться нечитаемые ячейки
  • нет. . но если деграданий начинаеться- то колличество ошибок возрастает
    а система предупреждения ошибок заставляет проводить лишние операции. .
    и бвстродецйствие всей системы -чуть замедляеться
    Компьютер - не калькулятор -сложная логика. .
    а контакты планки памяти могут окисляться- золота там уже адвно нет ...и например - одан из планок перестала работать - и комп рабоатет только на одной. . бывают такие глуюки - когда разной частоты планки. одна из них работала медленнее -на частоте более медлленной
  • Угу, блин. Выдыхается.
    Источник: Сарказм.
  • бредятина
  • слышал звон, да не знаешь где он?
    Источник: ку!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no