Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я вчера ошиблась этажом…
25.05.2012

  • А правдо что в челябинск вчера ночью упал метеорит?

  • Народ а что разработчики gta 5 уже начинают деньги с нас собирать? вчера был в м-видио тот что у метро алтуфьево


  • Я вчера ошиблась этажом
    В здании тридцатой гор.больницы -
    (Это ветхий, очень старый дом,
    Где скрипят тоскливо половицы)

    - Как пройти отсюда на массаж?
    - Выше. Выше: прямо и направо:
    Лестничный пролет. Второй этаж.
    За стеклом хирурги-костоправы.

    Все не то: А это что за вход?
    (осторожно дверцу открываю)
    - Девушка, у нас сейчас обход.
    Не мешайте! - (я и не мешаю).

    - Вы к кому?
    - Да, в общем, ни к кому:
    - Ах, наверно, Вы из меценатов?
    - Из кого? Простите:. не пойму:
    - Проходите в первую палату!

    Ладно: Отчего бы не пройти,
    Раз уж так активно приглашают?
    Господи, куда твои пути
    Приведут сегодня? Я не знаю.

    В коридоре сумрачная тишь,
    Ожиданье придавило плечи.
    Вдруг, смотрю..: застенчивый малыш
    Осторожно вышел мне на встречу.

    (гoда два ему, а, может, три):
    Застеснялся...поспешил обратно...
    - Стой, хороший мой. Не уходи!
    Но мальчонка убежал в палату...

    - Девушка, не стойте у дверей!
    Проходите и располагайтесь.
    Здесь пятнадцать отказных детей.
    Поиграйте с ними: Не стесняйтесь.

    - Что сказали вы? Мне не понять:..
    "Отказных"? Что значит это слово?
    - Господи, ну бросила их мать!..
    Надо ж быть такою бестолковой!

    - Бросила? Как это?
    - Да вот так!
    Вы как будто первый день на свете!
    Ведь в России форменный бардак -
    (Все мы, в чем-то, брошенные дети):

    Надо мной разверзлись небеса -
    Как во сне я шла по коридору,
    И упрямо горькая слеза
    Застилала свет, мешала взору:..

    Пять кроваток к ряду у стены -
    (В них лежат трехмесячные крошки).
    Дети спят:. возможно, видят сны:..
    Тихо солнце льётся из окошка.

    Медленно на цыпочки встаю:
    Кто там плачет?
    - Ладушка проснулась?
    Успокойся... Баюшки-баю:
    Ах, как сладко-сладко потянулась:

    Я беру на руки малыша:
    - Так... штанишки мокрые: Бывает.
    Ну не плачь, - шепчу я, чуть дыша, -
    Мы сейчас пеленки поменяем.

    - "Доченька": хорошая моя: -
    Подношу к губам твои ладошки, -
    Мама здесь:.. сегодня мама - я:..
    Всё по правде: всё не понарошку:.

    Девочка глядит в мои глаза,
    И в улыбке растянулся ротик:..
    Я молчу: не знаю, что сказать,
    Робко глажу спинку и животик.

    Маленькими ручками дитя
    Обхватило вдруг меня за шею
    И прильнуло с нежностью, любя.
    (я собою больше не владею)

    Не могу сдержать горячих слёз,
    Поправляя сбитую подушку,
    Задаю бессмысленный вопрос:
    Где же мать - беспечная кукушка?

    Милая, ну, как же ты могла?!!!
    Как? Ребенка подарила миру,
    Чтоб затем, лишив его тепла,
    Укатить транзитным пассажиром?

    Не виню... Поверишь??? Видит Бог:
    Знаю все о женской трудной доле::
    Мир безумен:. мир порой жесток -
    (сердце разрывается от боли:.).

    Вот вошел в палату карапуз,
    Ножками едва передвигая:
    - Стоп: Не падать! Господи Иисус!
    Что мне делать с вами? Я не знаю:.

    Сколько здесь печальных добрых глаз!
    Как согреть вас всех, помилуй, Боже:
    - Я иду: бегу к тебе:.. сейчас:..
    - Как его зовут?
    - Его? Сережа...

    - Ну, Сергунька, ты уже большой:.
    Нам ходить давно пора учиться!
    Дай мне ручку: шаг: теперь второй:
    Так: еще: а ну-ка не лениться!

    Молодец! Серега, ты герой:..
    Скоро будешь бегать - не догонишь:
    Леночка, не плакать: я с тобой:..
    Не вертись! - бутылочку уронишь,

    Пей, моя родная, молочко:
    Подрастай: И будь всегда здорова:.
    Знаю-знаю: это не легко:
    Ну-ка пей! -)) - уважь труды коровы...
    ...................................... ..................
    Я вчера ошиблась этажом
    В здании тридцатой гор.больницы.
    Ночь... Гроза... И первый майский гром:
    мне сегодня слишком плохо спится...

    Э.Асадов

  • А правдо что в челябинск вчера ночью упал метеорит?

  • Народ а что разработчики gta 5 уже начинают деньги с нас собирать? вчера был в м-видио тот что у метро алтуфьево



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no