Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я хочу повысить на своём компьютере “Оперативную память” ОЗУ , но я в этом не разбираюсь. 1. Как подо
01.01.2001

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц


  • Я хочу повысить на своём компьютере "Оперативную память" ОЗУ , но я в этом не разбираюсь. 1. Как подо
    Я хочу повысить на своём компьютере "Оперативную память" (ОЗУ) , но я в этом не разбираюсь.
    1. Как подобрать нужный модуль памяти?
    2. Что для этого нужно знать?
    Прошу объяснить всё подробно и понятно!
    Данные компьютера:
    Процессор Intel(R) Core(TM)2 CPU 6400 @ 2.13GHz
    Установленная память (ОЗУ) : 1,00 ГБ 32-разрядная система.

    • Снимай с компьютера и с ней иди в магазин. и скажи чтоб тебе дали такую же только 4х гиговую.
    • Снять линейку и купить такую же ещё одну.
    • В инструкции от материнки должно юыть написано, какой тип памяти она поддерживает. Вот такую и надо покупать.
    • нужно знать какой ддр у памяти это раз и надо знать какой ддр памяти это два)
    • Снимаешь с компьютера и с ней идешь в магазин.
    • Надо было название матери написать, можно на планке прочитать какая частота и память ддр2 или ддр3. Или вырви оперативку и сходи с ней в магазин. Но лучше всёж дописать про мать, тогда можно было точно сказать какую и сколько максимум оперативы можно ставить!

    Вас заинтересует

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no