Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я запутался. Есть планеты с малой и сильной гравитацией, как и атмосферным давлением. Что создает вес тела на них и
01.01.2001


Я запутался. Есть планеты с малой и сильной гравитацией, как и атмосферным давлением. Что создает вес тела на них и
прижимает к поверхности? Гравитация? Плотность атмосферы? Ведь если плотность слишком большая тело будет раздавлено. Малая - кровь закипит. Но что прижимает к поверхности? Все же гравитация? Ведь атмосфера обволакивает, а не давит к низу.
Спасибо)

  • Гравитация.
    Атмосфера уменьшает вес из-за архимедовой силы.
  • Действительно. Что за тело: физическое или тело смертных, в которых "кипит кровь"? Ни о тех, ни о других беспокоиться не стоит: раз они существуют там, значит, "привыкли". Что их прижимает к поверхности? Как сам верно заметил, атмосферное давление тут непричём. Иначе достаточно было аккуратно застелить на чашу крупных весов газету, и они показывали бы несколько тонн.
  • Вес и МАССА - вещи немного разные ...(плотность среды и ваш обьем отнимет вес от вашей МАССЫ ...)
    Может так получиться, что вы никогда не достигните повехности, из-за давления, плотности ( той-же планеты) и вашей массы .
  • Атмосфера не прижимает к поверхности, потому что давит на вас и с верху, и с низу (и с боков) . Атмосфера прижимает к поверхности только саму себя за счёт гравитации. Человека к поверхности планеты прижимает гравитация тоже. (Можно и атмосферу заставить прижимать что-либо к поверхности. Для этого надо, чтобы она не могла давить на предмет снизу, а давила бы только сверху. Это можно видеть на примере всевозможных присосок или медицинских банок.)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no