Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я живу в Челябинске…. Можно мне разбить окно и свалить вину на метеорит?
01.01.2001


Я живу в Челябинске.... Можно мне разбить окно и свалить вину на метеорит?

  • Ну так вот, это рассказ жены одного из работяг цинкового завода:
    ---
    У меня муж работает на цинковом, стены цеха тряхнуло несколько раз так, что казалось - сейчас перекрытия упадут. Стёкла посыпались вместе с рамами. Выскочили на улицу кто в чём был, а невдалеке столб чёрного дыма от горящего склада концентратов.
    Сначала мы решили что сушка или спутник упали.
    Была мысль и про теракт. На полном серьёзе был объявлен план-перехват в районах, над которым это НЕЧТО появилось и до района, где бабахнуло.
    Радуйтесь, люди, что ЭТО не упало на комбинат Маяк. Иначе были бы поводы уже для чернейшего юмора.
    ---
    Так что ты в эти дела не лезь, а то заподозрят еще... вот как челябинские мужики камни в окна кидают...
  • Я думаю что затея твоя провалится потому что этот метеорит скоро признают челябинской петардой
  • Мы вообще-то ждём ваших версий Многие ведь не верят в метеорит
  • Лучше не надо...
  • Не надо. Это нехорошо!
  • Давай взорви тратиловую шашку во дворе.. . Думаешь не видно где стекло выбито ударом а где ударной волной?
  • Можно.
    Только стекло потом самому придется вставлять.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no