Психология — статьи и консультации
no no no
 

Японский скульптор Мотохико Одани
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!




  • ,,SOUL SINGS,,муз С Грищук (2) - ,,SOUL SINGS,,муз С Грищук (2) 03:25 

    Японский скульптор Мотохико Одани (Motohiko Odani) родился в 1972 году в Киото, учился в Токийском университете изящных искусств и музыки. Его уникальный стиль завоевал признание как в Японии, так и за рубежом, в 2003 году Мотохико Одани представлял Японию на Венецианской биеннале. С тех пор работы скульптора были победителем нескольких престижных конкурсов, они выставлялись более чем в 30 групповых выставках и 10 персональных. Его работы притягивают своей необычностью и красотой. Работы Мотохико Одани разнообразны, помимо скульптуры он работает в области художественного фото, видео, создает трехмерные формы. Но главное - это, конечно, скульптура. Мотохико Одани много внимания уделяет попыткам передать в скульптуре движение, динамику и преобразование, что ему вполне удается. Его искусство не только национально, оно восходит к опыту европейского авангарда. В своем желании передать эффект движения в скульптуре его искусство перекликается с работами итальянского футуризма, в первую очередь - с Умберто Боччони (Umberto Boccioni, 1882–1916). Как и Боччони, он стремится контрастно сочетать различные материалы, используя для своих футуристических работ разный материал - это парафин, сталь, пластик, армированный волокном.

    Скульптор считает, что сегодня мало быть оригинальным, — нужно также обладать яркой индивидуальной манерой, собственным стилем и узнаваемым почерком, так как зритель нынче настолько пресыщен всевозможными видами и жанрами современного искусства, в последнее время плодящимися с невероятной скоростью, что его довольно сложно заинтересовать чем-то обыденным и похожим на что-то другое.



  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no