Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ярлыки или темные в лучах собственного эго
25.05.2012


Очень странно слышать как много слов сказано о ярлыках, много любителей ярлыков и их ярые противники. Так много шума вокруг всего что происходит в мире, сейчас у всех под рукой интернет и вся информация предоставлена пользуйся не хочу. Но давайте вспомним как было лет 20 назад, были ярые книголюбы, интелектуалы которые по крупицам собирали все знания, ходили в библиотеку, книга ходила из рук в руки, дружная компания собиралась и делилась впечетлениями, дикие споры, кто как понял и что думает, о идей автора, милые беседы в тесной компании. Моей маме 43 года, она хорошо помнит эти времена, я люблю её слушать, это интересное поколение, очень начитанное с класической литературой на ты, и их до глубины души коробит орфографический ляп который сейчас стал такой нормой, ведь не секрет что большая половина людей вообше разучилась пользоваться ручкой))). А сейчас стоит услышать фразу или отрывок из кого нибудь произведения ты быстро найдешь откуда, кто написал, когда, и под каким веянием было написано.И правильно сказал один очень интересный человек каждый мнит себя гением, обладая только поверхностными знаниями. Проблема в том что каждой электронной книге дано краткое содержание не так как в книгах с переплетеом не просто содержание а уже мысль и анализ кого нибудь умника который вам посоветует обратить на тот или этот момент в книге так что не надо доходить самому, и мысль автора терятся с мыслью критика, все упрашено. Я не против упрашения, нет просто немножко не хватает какой то индивидуальности что ли? Не знаю.Возможно все что я пишу еще одна темень, Но время так быстро все меняет, страшно, иногда я боюсь не поспеть за своим поколением. Я люблю немножко тормозить и дать себе передохнуть от суеты. Фантастика, фэнтази, классика, комедия, трагедия и еще миллион разных направлений нам очень удобно когда мы всему даем название. Так что возможно я и правда одна из многих Совершенная в своей темноте, подгоняемая своим Эго. А что будет еще лет через 20? Хотелось бы посмотреть)))



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no